Обращение на ДОбродел - о некомпетентности работника наркодиспансера Электростали

09 марта 15:16    Добавил: manager




01 февраля 2017 г. в 09.00 я обратилась в наркологический диспансер г. Электросталь Московской области ( по месту регистрации) для замены водительского удостоверения. В регистратуре мне было озвучено, что выдача справки будет осуществлена ТОЛЬКО после того, как я предоставлю аналогичную справку из наркологического диспансера г.Солнечногорск Московской области ( проживала там с 1997 г. по 22 .12.2016 г.). В очередной раз отпросившись с работы, (что крайне проблематично), 03.02.2017 г. к 8.00 я приехала в г. Солнечногорск Московской области (учитывая стоимость справки-800р. + бензин 120 км. в одну сторону и 120 км. обратно), при получении справки, добросовестный работник регистратуры наркологического диспансера г. Солнечногорск Московской области проинформировала меня о том, что необходимости в моем присутствии на данный момент нет, и вопрос можно было решить ЭЛЕМЕНТАРНЫМ запросом из одного диспансера в другой. Стоимость данной услуги ( со слов работника)- составляет 220 руб.. Разница очевидна!!!

03.02.2017 г. в 12.40 в наркологическом диспансере г. Электростали Московской области при непосредственном получении данной справки, я задала вопрос работнику в регистратуре (к сожалению, работник был без бейджика и фамилию назвать ОТКАЗАЛАСЬ , охранник демонстративно сказал, что не знает ее фамилии!!!!), почему она не проинформировала меня о том, что я могла получить справку по запросу. На что данный работник отреагировала вызывающе!

Отсутствие информации по работе на данном участке и информации от работника,- привело к материальным и временным затратам. Прошу Вас провести разъяснительную работу с работником регистратуры наркологического диспансера г. Электросталь Московской области. О результатах прошу сообщить мне лично.

По информации https://dobrodel.tv/topic/42710-о-некомпетентности-работника-наркологического-диспансера-гэлектроста...

Просмотров: всего 145