Жительница города Электросталь поблагодарила Губернатора Московской области и сотрудников Госжилинспекции за оперативную помощь в решении проблемы

04 октября 12:52    Добавил: newsmaker



Жительница дома № 7 по улице Маяковского города Электросталь прислала письменную благодарность Губернатору Московской области Андрею Воробьеву за оперативную помощь в решении личных вопросов граждан.

«Благодаря Вам и территориальному отделу № 28 Госжилинспекции Московской области, наконец, решился вопрос по ремонту потолков в моей квартире после протечек кровли», ‑ написала она.

О том, что квартира собственницы пострадала от недобросовестной работы управляющей организации, в Госжилинспекции узнали из сообщения, поступившего в социальные сети Губернатора Московской области Андрея Воробьева: «После протечек крыши на кухне и в комнате обвалился штукатурный слой потолка. После моих неоднократных обращений в ЖЭУ все, что мне сделали, ‑ это отбили весь штукатурный слой. Не знаю куда обращаться. Надоело бездействие управляющей компании».

В ходе проверки информации изложенной в обращении, факты нарушений подтвердились. Государственные жилищные инспекторы обнаружили разрушения штукатурного слоя потолка в жилых помещениях квартиры.

Управляющей организации ООО «Северное» было предписано эти нарушения устранить.

Так, после предписания Госжилинспекции затянувшаяся проблема была решена менее, чем за две недели.

«Сотрудники Госжилинспекции проводят регулярный мониторинг социальных сетей с целью помочь жителям решить их жилищно-коммунальные вопросы. Несмотря на нашу активную информационно-просветительскую деятельность, некоторые жители Подмосковья, к сожалению, до сих пор не знают куда обращаться в таких случаях за решением проблем. Вкратце поясню. По вопросам содержания и ремонта мест общего пользования многоквартирных жилых домов, а также по вопросам работы управляющих компаний, вы можете обратиться в Госжилинспекцию Московской области. Если вы хотите просто задать вопрос, обращайтесь на нашу горячую линию по телефону 8 (499) 579-94-68 или в социальные сети Госжилинспекции Московской области в ВКонтакте, Instgram и Facebook. Если же вопрос требует проведения проверки, то нам необходимо законное для нее основание. Им является официальное обращение, которое можно направить на электронную почту gilinspector@mosrerg.ru или в форме обратной связи на нашем сайте www.gzhi.mosreg.ru. Комментарий в социальных сетях или звонок на горячую линию не является законным основанием для организации внеплановой проверки», ‑ пояснил Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

По информации http://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/03-10-2017-11-44-18-zhitelnitsa-goroda-elektrost...


Просмотров: всего 87